Корпоративный портал де-факто стал общепризнанным интерфейсом для процессов за рамками нагруженных транзакций и продвинутой аналитики. О том, как портальные технологии работают в коллективной работе на платформе ТУРБО на проектах в крупнейших зарубежных компаниях, — Виктор Машошин, генеральный директор Integer.
Корпоративные информационные системы в крупном бизнесе чаще всего не являются монолитом на базе единого программного продукта какого-то конкретного поставщика. В силу очевидных причин такие системы, как правило, интегрируют между собой значительное количество решений. У различных компонентов системы чаще всего различные бизнес-заказчики даже внутри одной организации, а у этих заказчиков — собственные бизнес-приоритеты. Это приводит к повсеместной практике подбора специализированного “best-in-breed”, лучшего и оптимального решения под конкретную задачу, вне зависимости от существующего в организации стека ПО. Кроме того, в корпоративном бизнесе весьма распространены процессы слияний и поглощений, выделение новых направлений бизнеса с унаследованными ИТ-системами.
При этом достаточно часто конечным пользователям нужно давать доступ к информации из различных подобных унаследованных систем. Бизнес непрерывно развивается, и модернизация бизнес-процессов может затрагивать транзакционные и аналитические данные, а также требовать объединения этих данных со слабо структурированной информацией — документами, сообщениями, заметками, встречами.